Q. Не могу скачать плейлист

A. Возможные причины:
• Вы пытаетесь получить плейлист, доступ к которому для Вас запрещен.
• Из за подозрительной активности ограничен доступ из Вашего IP-адреса, или диапазона адресов, в который входит Ваш адрес.
  Файервол снимет ограничения по прошествии суток после прекращения подозрительной активности.
• Доступ ограничен перманентно (навсегда) для Вашего IP-адреса, или диапазона адресов, в который входит Ваш адрес.
• Вы используете Opera Turbo, proxy, TOR, или другие решения, подменяюшие Ваш IP-адрес.
• Вы используете ForkPlayer.


Q. Как скачать плейлист?
Q. Вчера все работало, сегодня не работает
Q. Плейлист не работает третьи сутки
Q. Перестали работать все каналы, кроме ...


A. Возможные причины:
• Вы неправильно работаете с плейлистом. Плейлист не нужно скачивать - ссылку на плейлист нужно скопировать и вставить в Ваш плеер IPTV и разрешить автообновление плейлиста.
• Возможно, Ваш IP-адрес, или подсеть, в которую входит Ваш адрес попал под блокировку на сервере. Проверьте, скачивается ли плейлист браузером.
  Если браузером скачать плейлист удается - разбирайтесь со своим плеером.
  Если получаете ошибку 403 - попробуйте обновить плейлист позже.
  Если, все же, все попытки безрезультатны - напишите комментарий, разберемся.



Q. Я заблокирован. Не могли бы Вы скинуть (на мыло) плейлист?

A. Плейлист изменяется и обновляется на сервере по мере необходимости (устаревания ссылок в нем), а у Вас нет доступа к месту, где он лежит. Откуда, по-Вашему, его будет обновлять Ваш плеер?


Q. Какой интервал обновления плейлиста выставить в программе?
Q. Как часто можно обновлять плейлист? Меня не забанят?


A. • Двадцати минут вполне достаточно.
    • Изменения этой рекомендации будут отражены здесь.
    • За обновления чаще раза в 10 минут - бан гарантирован.



Q. Где частота обновления настраивается в КОДИ, в OttPlayer и в ...?

A. Плееры, в которых частота автообновления не настраивается, могут обновлять плейлисты при запуске, и (некоторые) по встроенным в них алгоритмам.


Q. Как правильно ввести ссылку в SS-IPTV плеер, что-то не получается...

A. В настройках (звёздочка в правом верхнем углу) нажмите кнопку "получить код". Зайдите с компьютера сюда: ss-iptv.com/ru/users/playlist и введите код. На вкладке "Внешние плейлисты" добавьте новый плейлист, и в его настройки скопируйте адрес с этого сайта. После обновления страницы в SS-iptv (круговые стрелки вверху справа) появится новый плейлист.


Q. Как правильно ввести ссылку в OTTPlayer, что-то не получается...

A. Следующим образом: (за мануал спасибо Евгению /sew1966/)
1. Зарегистрироваться здесь: ottplayer.es
2. Войти в свой личный кабинет.
3. В верхнем правом углу щёлкнуть на логотип и выбрать - "Плейлисты".
4. Справа ввести прямую ссылку (ссылка на плейлист с этого сайта) и любое название плейлиста.
5. Нажать "Отправить".
6. В появившемся загруженном листе нажать звёздочку (редактировать).
7. Включить ползунок автообновление и выбрать период обновления из списка. Ваш телевизор будет в списке, если вы его зарегистрируете из OttPlayer, включите это устройство для созданного плейлиста ползунком справа.



Q. Ссылка не принимается плеером. Плейлисты не загружаются.
Q. Моему плееру нужна ссылка на m3u-файл, вида httр://.../playlist.m3u

A. Допишите к ссылке на плейлист &.m3u (символ & обязателен).


Q. Сплошная буферизация
Q. Буферизация каждые пол-минуты
Q. Картинка рассыпается на квадратики
Q. Тормозят каналы
Q. HD каналы глючат, остальные каналы работают нормально
Q. Минуту показывает и вылетает


A. Возможные причины:
• Из за большой удаленности и большим количеством маршрутизирующих узлов между (ре)транслирующими серверами и Вашим местонахождением потоки могут воспроизводиться с глюками, фризами, рассыпаниями картинки, периодической или постоянной буферизацией.
• Попробуйте подключить Ваше устройство кабелем, WiFi-соединение вполне может не справляться с потоком.
• Смотрите SD каналы (с низким разрешением).
• Попробуйте другой плеер, обычно это помогает.
• Увеличте кэш (размер буфера), если Ваш плеер не понимает этих данных из плейлиста.



Q. Ваш плейлист не работает, остальные работают

A. Возможные причины:
• Попробуйте другой плеер, возможно, Ваш плеер не поддерживает формат трансляции в плейлисте.



Q. У меня на ForkPlayer Ваш плейлист не работает

A. Заходы за плейлистом из этого чудного софта запрещены.
Дело в том, что те плейлисты, которые скачивают пользователи этого софта, попадают и к разработчикам, которые распоряжаются этими данными по собственному усмотрению и без всякого спроса. В том числе, и приватными плейлистами, с ключами авторизации.
Я, и очень многие другие коллеги по цеху - считаем, что это неправильно и не честно, потому принимаем меры, ограничивающие нечестных разработчиков от информации, которая для них не предназначалась.
Причем, в каждой новой версии (или в ресурсах getplaylist) они находят варианты обхода ограничений, продолжая обманывать обе стороны, а мы вынуждены искать варианты блокировки снова.
Используйте другой плеер.



Q. Программа телепередач не соответствует действительности
Q. Каналы идут с забеганием / отставанием ...


A. Телепрограмма оптимизирована для указанного в релизе региона. Для других часовых поясов делать отдельные плейлисты считаю нецелесообразным.


Q. Чем смотреть Ваш плейлист на Apple TV?

A.MRMC
    • IPTV Plus
    • rIPTV
    • TVeasy
    • iPlayTV



Q. Как смотреть Ваш плейлист на Smart TV?

A.Как смотреть плейлист на Smart TV
   
Как смотреть IPTV на Samsung Smart TV


Правила комментирования


  ВНИМАНИЕ!  Вложения доступны только зарегистрированным и вошедшим в систему пользователям.